Наше
интервью у директора ЗАО "Корсар" - Устинова
Валерия
Дмитрий Матвеев.
"Корсар"
- достаточно молодая Питерская фирма
производящая, столь популярные в последнее
время, надувные лодки. Главное достоинство лодок
под маркой "Корсар" это великолепный дизайн,
отделка и качество склейки баллонов.
Производство "ПВХ" тканей и склейка
баллонов осуществляется на Южнокорейском
предприятии, выпускающем всемирно-известные
лодки Quick Silver и Phoenix. С каждым днём всё больше и
больше людей узнаёт о данной фирме. Мы решили
задать несколько вопросов директору ЗАО
"МИЛЛОН", ЗАО "КОРСАР", Санкт-Петербург -
Устинову Валерию Александровичу.
Д.М.: Что
нового планируется выпустить в новом году?
Валерий Уcтинов: Планируется выпускать надувную
транцевую, с надувным килем лодку "FLINT",
длинна 3 метра, грузоподъемность 400 кг., вес 24 кг.
Ориентировочная цена для розничной торговли
$520.00. Мы получили образец с фабрики из Кореи.
Качество отменное! Жесткий пол, сидения и сумки -
мы планируем производить в Санкт-Петербурге. Так
же планируем приклеивать аксессуары к баллонам
лодки в Санкт-Петербурге. Так что цена лодки
будет значительно ниже, чем чисто импортные
лодки, но качество не пострадает. Образец вы
можете посмотреть на выставке "Рыболовство"
15-18 февраля в Москве, на выставке MOSCOW BOAT SHOW 15-18
марта или в Санкт-Петербурге по адресу: наб.
Фонтанки, 93.
Д.М.: Какие
модели гребных лодок вы выпускаете?
Валерий Устинов: Из гребных лодок мы выпускаем
только лодку TUZ, длинна 2,75 м. Но мы имеем ряд
моделей транцевых лодок, под подвесные лодочные
моторы от 3 л.с. до 100 л.с., соответственно TUZ,
FLINT, BOTSMAN, COMBAT, KOMANDOR и ADMIRAL длинна 6,10 м.,
грузоподъемность 1800 кг., помещается в две сумки.
Д.М.: Насколько я знаю, основное производство
планируется перевести в Питер. Насколько это
отразится на качестве и цене лодок?
Валерий Устинов: В этом году мы не планируем
переводить основное производство в Питер,
поскольку на данном этапе корейские
производители производят лодки качественнее, но
они готовы приехать и обучать наших работников.
Сейчас уже поздно переводить производство -
начинается сезон, может быть в будущем году.
Д.М.: По всему миру
наблюдается рост лодок класса Риб, но, как мне
известно, в вашем модельном ряду таких лодок нет.
Чем это вызвано? Собираетесь ли вы выпускать
такие лодки?
Валерий Устинов: Да, мы планируем выпускать эти
лодки в следующем году.
Д.М.: Кто
занимается проектированием? (Российские или
Корейские конструкторы)
Валерий Устинов: Дизайн - проект лодок BOTSMAN и FLINT
сделан в России. Далее работа корейских
специалистов.
Д.М.: Какая
часть лодок идёт на экспорт?
Валерий Устинов: Пока никакая, но мы имеем
некоторые заявки и планируем экспортировать
лодки "Korsar", так как интерес к нашим лодкам
со стороны иностранных партнеров проявился.
Д.М.: Какие
модели пользуются большим интересом?
Валерий Устинов: Модели COMBAT и KOMANDOR, длинна 4,30 и 4,70
метра, грузоподъемностью до 1000 кг., под мотор 40-50
л.с., вмещаются в две сумки. Высота волны до 2
метров, сила ветра до 6 баллов, удаленность от
берега - открытые воды, т.е. везде.
Д.М.: Сколько
составляет объём производства? (в месяц)
Валерий Устинов: Все зависит
от спроса. Корейские производители могут
производить 60 лодок в день. 2000 год у нас был
стартовым, но мы продали 300 лодок. В этом году
планируем продать 500.
Д.М.: Есть ли
у вас договорённости с производителями моторов?
Валерий Устинов:
К сожалению, нет.
Д.М.: Можно
ли заказать лодку в комплекте с мотором?
Валерий Устинов: Да можно! Мы работаем с
поставщиками моторов.
Д.М.: Самая
крупная в вашем модельном ряду лодка (Адмирал610)
не имеет консоли, тем не менее, на транце весит 100
сильник. Какое управление у этой лотки, неужели
румпельное?
Валерий Устинов:
При необходимости возможно и
румпельное, но при желании устанавливается
консоль. Образец вы можете посмотреть на
выставке "Рыболовство" 15-18 февраля в Москве,
на выставке MOSCOW BOAT SHOW 15-18 марта или в
Санкт-Петербурге по адресу: наб. Фонтанки, 93.
Д.М.:
Возможно ли установка консоли по желанию?
Валерий Устинов:
Возможно.
Д.М.: Сколько
возможных расцветок у ваших лодок? Влияет ли
выбор цвета на стоимость?
Валерий Устинов:Мы выпускаем лодки трех цветов:
Черный, Темно Зеленый и Серый. Но при желании
можно заказать любой цвет, на цену это не влияет,
но мы возьмем предоплату в этом случае.
Д.М.: Возможен ли вариант эксклюзивного заказа?
Валерий Устинов:
Возможен. К примеру,
капитан яхты "Апостол Андрей", заказал лодку
"Combat" оранжевого цвета для плавания во
льдах. (Фирменный цвет лодки - темно - зеленый.)
Другой пример, известная в России фирма заказала
баллоны для Рафтов без пола!
ЗАО
"Корсар", Санкт-Петербург, наб.Фонтанки, д.93
тел. (812) 298-9022 и 298-1095
Филиал в Москве находиться по адресу: ООО
"Маркор" г.Москва, 103045, Последний переулок,
д.26 (вход со двора) www.marcor.ru
тел.
(095) 207-2101, 207-7616, 208-2749, 208-7345.
В наличие имеются не все размеры моделей из
прайс-листа, но к концу марта будет весь
модельный ряд. Прайс-лист с последними ценами
можно посмотреть на сайте www.marcor.ru
на странице о лодках Корсар.
|