Наше интервью у директора ЗАО "Корсар" - Устинова Валерия
Дмитрий Матвеев.

"Корсар" - достаточно молодая Питерская фирма производящая, столь популярные в последнее время, надувные лодки. Главное достоинство лодок под маркой "Корсар" это великолепный дизайн, отделка и качество склейки баллонов. Производство "ПВХ" тканей и склейка баллонов осуществляется на Южнокорейском предприятии, выпускающем всемирно-известные лодки Quick Silver и Phoenix. С каждым днём всё больше и больше людей узнаёт о данной фирме. Мы решили задать несколько вопросов директору ЗАО "МИЛЛОН", ЗАО "КОРСАР", Санкт-Петербург - Устинову Валерию Александровичу.

Д.М.: Что нового планируется выпустить в новом году?
Валерий Уcтинов: Планируется выпускать надувную транцевую, с надувным килем лодку "FLINT", длинна 3 метра, грузоподъемность 400 кг., вес 24 кг. Ориентировочная цена для розничной торговли $520.00. Мы получили образец с фабрики из Кореи. Качество отменное! Жесткий пол, сидения и сумки - мы планируем производить в Санкт-Петербурге. Так же планируем приклеивать аксессуары к баллонам лодки в Санкт-Петербурге. Так что цена лодки будет значительно ниже, чем чисто импортные лодки, но качество не пострадает. Образец вы можете посмотреть на выставке "Рыболовство" 15-18 февраля в Москве, на выставке MOSCOW BOAT SHOW 15-18 марта или в Санкт-Петербурге по адресу: наб. Фонтанки, 93.

Д.М.: Какие модели гребных лодок вы выпускаете?
Валерий Устинов: Из гребных лодок мы выпускаем только лодку TUZ, длинна 2,75 м. Но мы имеем ряд моделей транцевых лодок, под подвесные лодочные моторы от 3 л.с. до 100 л.с., соответственно TUZ, FLINT, BOTSMAN, COMBAT, KOMANDOR и ADMIRAL длинна 6,10 м., грузоподъемность 1800 кг., помещается в две сумки.

Д.М.: Насколько я знаю, основное производство планируется перевести в Питер. Насколько это отразится на качестве и цене лодок?
Валерий Устинов: В этом году мы не планируем переводить основное производство в Питер, поскольку на данном этапе корейские производители производят лодки качественнее, но они готовы приехать и обучать наших работников. Сейчас уже поздно переводить производство - начинается сезон, может быть в будущем году.

Д.М.: По всему миру наблюдается рост лодок класса Риб, но, как мне известно, в вашем модельном ряду таких лодок нет. Чем это вызвано? Собираетесь ли вы выпускать такие лодки?
Валерий Устинов: Да, мы планируем выпускать эти лодки в следующем году.

Д.М.: Кто занимается проектированием? (Российские или Корейские конструкторы)
Валерий Устинов: Дизайн - проект лодок BOTSMAN и FLINT сделан в России. Далее работа корейских специалистов.

Д.М.: Какая часть лодок идёт на экспорт?
Валерий Устинов: Пока никакая, но мы имеем некоторые заявки и планируем экспортировать лодки "Korsar", так как интерес к нашим лодкам со стороны иностранных партнеров проявился.

Д.М.: Какие модели пользуются большим интересом?
Валерий Устинов: Модели COMBAT и KOMANDOR, длинна 4,30 и 4,70 метра, грузоподъемностью до 1000 кг., под мотор 40-50 л.с., вмещаются в две сумки. Высота волны до 2 метров, сила ветра до 6 баллов, удаленность от берега - открытые воды, т.е. везде.

Д.М.: Сколько составляет объём производства? (в месяц)
Валерий Устинов: Все зависит от спроса. Корейские производители могут производить 60 лодок в день. 2000 год у нас был стартовым, но мы продали 300 лодок. В этом году планируем продать 500.

Д.М.: Есть ли у вас договорённости с производителями моторов?
Валерий Устинов: К сожалению, нет.

Д.М.: Можно ли заказать лодку в комплекте с мотором?
Валерий Устинов: Да можно! Мы работаем с поставщиками моторов.

Д.М.: Самая крупная в вашем модельном ряду лодка (Адмирал610) не имеет консоли, тем не менее, на транце весит 100 сильник. Какое управление у этой лотки, неужели румпельное?
Валерий Устинов: При необходимости возможно и румпельное, но при желании устанавливается консоль. Образец вы можете посмотреть на выставке "Рыболовство" 15-18 февраля в Москве, на выставке MOSCOW BOAT SHOW 15-18 марта или в Санкт-Петербурге по адресу: наб. Фонтанки, 93.

Д.М.: Возможно ли установка консоли по желанию?
Валерий Устинов: Возможно.

Д.М.: Сколько возможных расцветок у ваших лодок? Влияет ли выбор цвета на стоимость?
Валерий Устинов:Мы выпускаем лодки трех цветов: Черный, Темно Зеленый и Серый. Но при желании можно заказать любой цвет, на цену это не влияет, но мы возьмем предоплату в этом случае.

Д.М.: Возможен ли вариант эксклюзивного заказа?
Валерий Устинов: Возможен. К примеру, капитан яхты "Апостол Андрей", заказал лодку "Combat" оранжевого цвета для плавания во льдах. (Фирменный цвет лодки - темно - зеленый.) Другой пример, известная в России фирма заказала баллоны для Рафтов без пола!

 

ЗАО "Корсар", Санкт-Петербург, наб.Фонтанки, д.93 тел. (812) 298-9022 и 298-1095
Филиал в Москве находиться по адресу: ООО "Маркор" г.Москва, 103045, Последний переулок, д.26 (вход со двора) www.marcor.ru тел. (095) 207-2101, 207-7616, 208-2749, 208-7345.
В наличие имеются не все размеры моделей из прайс-листа, но к концу марта будет весь модельный ряд. Прайс-лист с последними ценами можно посмотреть на сайте www.marcor.ru на странице о лодках Корсар.