Лодки под маркой
"Mnev&Co" уже давно завоевали доверие среди
российских водно-моторников. Большой выбор
размеров, типов, расцветок сыграли не последнюю
роль. Да и на страницах популярных журналов
посвящённых водно-моторному спорту регулярно
рассказывают о новых моделях известной фирмы.
Как же производят надувные лодки? Тем более что,
наконец, наступило новое тысячелетие и уже не
за горами очередная навигация.
Производство Под производством я
подразумеваю не только технические особенности
создания надувнушек, но и ту атмосферу которая
царит на предприятии. Посудите сами: тёплое,
просторное, светлое помещение, дружественная
обстановка, порядок. Каждый занимается своим
делом. Ну, как тут не создавать хорошие лодки. Да и
объем производства впечатляет - 300 штук в месяц.
Естественно это говорит о большой популярности
надувного класса, по мнению Николая, это вызвано
увеличением доходов российских граждан, да и
рекламная компания даёт не-плохой результат. Находясь на
производстве легко понять какие лодки
пользуются большей популярностью. Так, например,
большего всего я увидел новых моделей, а точнее
N330 ,и почему-то чаще всего окрашенных в зелёный
цвет.
Что нового!? Естественно всех
любителей погонять под мотором интересует, что
Николай приготовил нам для нового сезона( прежде
всего, что есть уже). Появилось две новых модели
популярной лодки Кайман, к "N300" и "N360"
добавились "N330" и, главная новинка которую
ждали любители порыбачить на больших водоёмах, а
в Ленинградской области таких два - Финский залив
и конечно Ладожское озеро, "N400". Четырёх-
метровая модель Каймана сразу привлекла своим
величием, мощные баллоны предают Кайману
необходимую для таких водоёмов, как Ладога,
уверенность. Правда,
единственное отличие от ближайшего родственника
4х сотого, модели N360, это только размер N400
-пропорционально увеличенный N360. Что же касается
N330, тут внимание привлекло, прежде всего, большое
количество производимых моделей, среди готовой
продукции преобладали как раз эти модели. Прежде
всего, это говорит об удачном конструктивном
решении и выборе измерений. Если лодка недавно
появилась, а уже производится больше всех
остальных, я думаю, её ждёт большое будущее.
Обслуживание и
сервис. В этом разделе
повествования я расскажу о возможных вариантах
производства лодок. Среди нас -
водно-моторников много любителей
нестандартных моделей. Все хотят быть не
похожими на других. "Mnev&Co" предоставляет
такую возможность. В корпорацию Mnev входит
сервисное обслуживание занимающиеся
производством не стандартных моделей. В сферу
обслуживания компании входит создание различных
типов мебели для лодок и катеров, в например
надувные кресла. К сервису можно отнести
возможность комплектацией лодки мотором и по
желанию приборами.
RIB'ы
Во всём мире
наблюдается рост популярности Рибов.
Естественно в модельном ряду Mnev&Co есть
несколько лодок этого класса, но на производстве,
как не странно, я не увидел ни одной. Лишь Мустанг
и Танго одиноко стояли во дворе. Поскольку речь
зашла о мустанге все читатели журнала "КиЯ"
помнят статью об этой лодке. Автор рассказал о
проблеме с приборами, точнее с их отсутствием.
Естественно я не мог ни поинтересоваться, была ли
решена эта проблема, и как выяснилось, проблемы
вовсе не было. Мустанг комплектуется приборами
только по желанию клиента. Некоторые моторы
имеют приборы в комплекте, и ставить их заранее
не имеет ни какого смысла. На этом я
заканчиваю наш репортаж, в дальнейшем мы
планируем создавать их регулярно. В следующий
раз надеемся встретиться с Николаем уже после
начала навигации. |