<<< на 1 стр. фоторепортажа

Починить винт не удалось, поэтому они продолжают путешествие «на галстуке». А при полуденной жаре можно и искупаться!

Семейная чета – Саша с Юлей, на Скате 390 под Нептуном-23. А это Андрей Мирон с женой и дядей направляется на Птинов на Фениксе 360 под Маринер-10.

  Когда мы с Андреем Мироном были на Птином несколько дней, то рыба ловилась не очень хорошо, но тем не менее указанный бак был к концу поездки почти заполнен и засолен. Эту соленую рыбку мы ели до середины зимы. К тому времени Сельва15 была успешно разбита, отремонтирована и продана, и я ходил под Меркури15, который, наверное, до конца жизни буду считать лучшим и самым удобным двухтактным мотором в классе 15 л/с.

Руки заняты, но пить-то хочется! Опять щучки.
  
  Время шло, и потихоньку формировалась мысль о том, что еженедельные сборки-разборки лодок, переноски-установки моторов, незащищенность от погодных условий – начинают как-то утомлять. И вот наконец мысль воплотилась в реальность.


Казанка 5М4 под Маринер 40 С резервным Меркури-5.  
 
Разворот с полного хода к стоянке с Сумской протоке.


А вот так моя Казанка разгоняется!

...и Дима Х. со свистом проносится  по протоке.


Ну, поехали на рыбалку!

 
  Конечно, по комфортности жесткая лодка превосходит любую надувнуху. Да и по ходовым и мореходным качествам, естественно, тоже. Моя Казанка5М4 под Маринер 40 развивает скорость 51-53 км/ч при 80кг груза + 75л бензина + 2 человека на борту. По-моему неплохо. Плюс возможность беспроблемного крепления резервного двигателя. Плюс крыша над головой в случае дождя (тент на дугах ставится за 30 секунд). При этом лодка может продолжать движение вместе с тентом без потери скорости. Плюс отсутствие процесса сборки-разборки лодки – подъехал к берегу, подал прицеп в воду – и через пять минут можно уже плыть в сторону Дубно.
 Кстати, благодаря жесткому и килеватому днищу, лодка даже под резервной «пятерочкой», закрепленной на дополнительном выносном транце,  идет 12-13 км/ч в водоизмещающем режиме.
 А все разговоры о том, что тонут только на «железе», обусловлены, в основном, неуемным употреблением алкоголя или отсутствием «царя» в голове у тех людей, которые выходят в   Ладогу на старых, технически неисправных лодках (тех самых, что куплены за несколько сотен у местных аборигенов).
И, вообще, главное правило и для новичка, и для старых «морских волков» – выходить в Ладогу далеко от берега в одиночку нельзя, нужно что бы шло минимум 2 лодки – никогда ведь не знаешь, что может случиться на воде. 
                                           
                                                         А Ладога ошибок может и не простить...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Теперь, наверное, уже можно ... А ведь это написал Женя ...
Спустя два года Женя Вершинский и Женя Кондрашкин 7-8 ноября 2003 года утонули в районе Новой Ладоги. Был найден только катер Ладога-2, а их так и не удалось обнаружить. Пишу это, что бы помнили о ребятах. Помните о безопасности на воде.
Берегите себя, помните о близких ...

Светлая память о прекрасных ребятах, которые так любили жизнь ....

<<< на 1 стр. фоторепортажа